Почему говорят, что первое впечатление можно произвести только один раз?

Первое впечатление определяет успех в большей степени, чем все остальные наши усилия и действия. Правила довольно просты. Ими вы и я пользуемся постоянно.  Ну, например – смотрите  людям в глаза и улыбайтесь. Вам же нравятся уверенные и жизнерадостные люди? Улыбка – свидетельство доступности удачливости, уверенности.   Научитесь приспосабливаться к другим людям. Если говорить откровенно, то нам нужны потребителя, а не мы – им. Значит все действия, слова, жесты должны притянуть другого человека, а не оттолкнуть или обидеть.

Вы, наверное, слышали фразу-добро должно быть с кулаками. Честно говоря, мне эта поговорка не нравится. Только любовью, терпением и добрым отношением к другим  мы притянем  многих замечательных людей в Арго. Общение должно доставлять обоюдное удовольствие. Захватив воображение, вы завладеете сердцем. Используйте в своей речи эмоционально насыщенный язык, создавайте такие образы, которые запомнятся. То, что отразилось в эмоции – останется в памяти надолго! Научитесь создавать яркие образы и многие будут рады общению с Вами.

Жду Вас на ЮТУБ канале ARGOTEAM.RUГалина Новоселова

Можно ли научиться общаться «правильно» и есть ли какие-нибудь правила общения?

 От общения к убеждению! Во время общения хочется убедить собеседника сделать то, что хочется Вам. Например, прийти на презентацию в офис, купить продукт, подписать соглашение…Есть три уровня, понимаясь по которым, можно получить желаемый результат.

 Во-первых — произвести достойное первое впечатление. Вспомните, какие люди, с которыми вы ранее сталкивались, произвели на вас сильнейшее притягательное впечатление? Пусть они будут Вам примером.

 Во-вторых, ваши высказывания, рассказ, любая информация, должны быть логичными  и абсолютно достоверными. Помните из юморески — «аргументируйте аргументами»?  У того кто Вас слушает не должно возникать непонятных представлений. Все образно, все прозрачно! Никакой витиеватости, недостоверности, и тем более, лжи! Вы имеете право чего-то не знать! Даже если человек не захочет стать участником Арго, у него останутся нормальные впечатления о Вас, и о компании в целом. Следующая встреча будет успешнее!

В-третьих, эмоциональное воздействие. Постарайтесь во время встречи задеть какое-либо чувство у человека. Если появилось чувство, затем последует положительная эмоция. Именно это впечатление подтолкнет к принятию нужного Вам решения. Какие чувства надо вызвать у  собеседника при общении? Например – чувство безопасности (вы не будете посягать на время, деньги, семью…),чувство радости, чувство симпатии и т. д. Можете обратиться к специальной литературе. Чем больше разных чувств Вы пробудите в человеке — тем больше возможных положительных эмоций. А в наше кризисное время многим хочется быть рядом с уверенными, счастливыми  людьми!

Обращение к человеку, группе людей или большой аудитории на любом из этих трех уровней должно вызвать ответ — я доверяю тебе, ты впечатлил меня, ты тронул мое сердце. В некоторых случаях даже можно задать соответствующие вопросы, чтобы услышать эти слова!

  Желаю, чтобы от Вас всегда исходил  притягательный заряд!

 Я очень много общаюсь с людьми, рассказываю им о компании и продукте, но почему-то результат меня не радует.

 Давайте поподробнее остановимся на самом слове «общение». Толковый словарь русского языка С.Ожегова расшифровывает это понятие. Общение — это взаимные отношения, деловая или дружеская связь. Следуя этому объяснению, давайте составим шаблон, модель общения.  

Первое условие – это взаимность, т.е. ответное чувство, симпатия, общая тема для обоих. Когда вы начинаете общаться с другими людьми  по поводу нашей компании старайтесь не загружать собеседника информацией, давайте ему возможность высказывать свое мнение, обсуждайте вопросы, интересные для обеих сторон.  

Второе условие –   не отклоняться от делового разговора. Помните о том, что вы хотели донести  в общении до человека – или общее знакомство с компанией, или рассказать о каком- либо  значимом результате применения продукта, или приглашаете на встречу в офис. Представьте, что вы с другом отправились в путешествие и только вам известны заветные тропинки. Если вы не  поведете за собой, то ваш напарник начнет перемещаться в самых разных направлениях. Вы заблудитесь, если не настоите на своем пути. Да еще и потеряете, время, энергию, настроение. Знакомы   эти ощущения? Особенно, когда общение переросло в непонятные и ненужные  разговоры. Только от Вас зависит, сможете ли Вы удержать деловой настрой общения.  

Третье условие – дружеское участие в беседе. Старайтесь  быть «рядом и немного впереди». Вспомните свои жизненные ситуации – с кем хочется встретиться еще раз —  с   человеком-начальником, который старается навязать свое мнение или с приятным, грамотным, умным приятелем? Дружеский – значит открытый, проникнутый симпатией, расположенный к встрече или разговору. Заранее узнайте о настроении напарника. Если у него какие-либо нерешенные проблемы — он не сможет активно и полноценно участвовать во встрече и будет отвлекаться от разговора.

Помните, что может быть и  просто общение по любому поводу. Главное, чтобы все было соразмерно!

Общение – это не простая штука! Это метод работы, который при серьезной подготовке дает отличные результаты. Общение ради общения – это просто трата времени! Общайтесь грамотно,  по-лидерски,  и все у Вас получится!

 В отношениях с друзьями советуй им делать лишь то, что они способны сделать, и веди их к добру, не нарушая приличий, но не пытайся действовать там, где нет надежды на успех. Не ставь себя в унизительное положение. КОНФУЦИЙ.

Наслаждаться общением — главный признак дружбы. АРИСТОТЕЛЬ.

Сегодня много говорят об имидже. Действительно ли внешний вид помогает общению? Так ли это важно начинающему консультанту?

Мы с Вами живем в удивительное время! Можно выразить себя внешне не вызывая осуждения и неприятия окружающих людей! Сегодня гораздо легче выразить себя в одежде, деловых и праздничных аксессуарах.   Вы пришли в удивительную компанию, где многие благодаря собственному образу, имиджу добились замечательных успехов. Многие лидеры имеют свой узнаваемый стиль. Несколько лет назад в компании был создан специальный выпуск журнала «Вестник АРГО», в котором лидеры делились секретами на данную тему. Если Вам посчастливится достать этот номер, вы узнаете много полезного.

Чтобы понять важность данной темы, ответьте на вопросы.

У Вас есть свой стиль в одежде и поведении?

Вы всегда готовы произвести положительное впечатление внешним видом, манерами?

Вам хочется иметь свой деловой стиль, который поможет в создании собственного бизнеса Арго?

Уважаемый новый консультант! Несомненно, между имиджем и успешностью есть прямая связь. Важно не превратиться в красивого напыщенного нарцисса, недоступного для других. Одежда должна быть удобна, демократична, соответствовать ожидаемой встрече, притягивать собеседника, а не отталкивать или вызывать зависть или неприязнь.

Помните, мы должны вызывать только позитивные чувства. Есть много разных книг, которые станут Вам советчиком и другом. Нельзя просто кого-то копировать, желательно что-то привносить свое. И постепенно вы замените идеальный образ на свой собственный. Это трудный, но интересный путь. Он идет параллельно с успехом. От консультанта компании к рангу директора и директора президента, шаг за шагом, придет понимание, что МЫ – это компания. А компания – это МЫ! Давайте идти вместе, и помогать друг  другу создавать притягательный образ самой лучшей в мире компании!

Какое общении лучше – по телефону, или личное?

 Вы, наверное, уже поняли, что лучше не форма общения (телефон или личная встреча), а содержание (качество разговора). Никакой телефон не заменит личного контакта. Функции разные. Телефонные разговоры необходимы для назначения встречи, для обратной связи, для поддержки  вашего консультанта. По телефону можно поздравить с праздником, интересным событием, передать важную деловую информацию.

Но проводить презентацию, спорить, убеждать по телефону – это трата Ваших личных и семейных ресурсов.  Это Вам надо? Мне кажется, очень важно держать себя достойно. Достойно своего уровня культуры и воспитания, достойно компании. Вы – проводник, связующее звено. Телефон или встреча – это средство передачи информации. Так как Вы строите свой бизнес, то Вам и решать, что позволить достичь желаемой цели – телефонная трубка или беседа тет-а-тет.

Я не люблю надоедать людям. Если мне один раз сказали – нет, то я уже не смогу подойти еще раз?

Как мне это знакомо! Я думаю, почти каждый опытный аргонавт готов подписаться под этим вопросом. Я знаю многих, которые, несмотря на ранг и опыт, так и не  могут перешагнуть этот барьер общения.  

Что значит надоедать? Давайте посмотрим, как расшифровывает это слово  С.Ожегов. Он считает, что надоесть – это значит стать неприятным, скучным от однообразия или частого повторения. Людей привлекают те, кто выглядит здоровым и полным жизни, источают энергию, а не впитывают ее. Человек ищет того, кто поддержит, поощрит его, кто с большей охотой отдает, нежели забирает. Поза, осанка, мимика, выражение лица, взгляд должны передавать энергию, которую Вы излучаете.

Люди не могут не давать моментальную оценку другим, это заложено от природы. Не надо с ней спорить или не воспринимать это! Те, с которыми вы общаетесь на инстинктивном уровне, будут Вас слушать. Чтобы Вы не говорили — важнее для них будут не слова, а новый образ, который их увлек! Как ученики – сначала влюбляются в учителя – затем в предмет. Научитесь в себя влюблять окружающих. Начните с мелочей! Например, спросите у любого прохожего «как пройти в библиотеку» разным голосом, разной интонацией, разным настроением.

Вы почувствуете — какой способ общения к Вам притягивает незнакомых людей. Когда приобретете уверенность в том, что говорите, то почувствуете свою уверенность, внутреннюю силу. Это заметят все, с кем вы вступаете в контакт.  Начните говорить коротко, убедительно, уверенно, эмоционально!   Ваше убеждение и внутренняя культура заставит другого человека отнестись к Вам и тому, что говорите о компании и продукте с уважением. Вы должны понять, прочувствовать, когда прекратить разговор. Если Вы хотите серьезно заниматься бизнесом Арго, надо понимать, что наш основной капитал-это новички. Они пойдут к Вам и за Вами. Любое неграмотное, невоспитанное слово, действие отпугнет или надолго или навсегда.

На моей памяти был случай, когда консультант давил, навязывал свое мнение другому человеку. После 3 часов такого надоедливого общения было подписано соглашение. И…  Новичок убежал навсегда.

Если Вам сказали: нет, проанализируйте, почему. Если не задумывать в причинах отказа, то будете 1000 раз наступать на одни и те же грабли. Некоторые психологи, тренеры советуют завести таблицу «Тысяча нет» и обещают после огромного количества неудач – придет успех. Но если не менять тактику общения, не исправлять ошибки – это безнадега! Не обещайте успеха тому, кто сам не готов учиться и меняться.

Помните выражение о кинофильмах «Все жанры хороши, кроме  «скучного». Пусть   фильм о вашем пути к успеху будет разным: — трудным, веселым, интересным, но, главное, не скучным. И тогда Вам никто не посмеет отказать. Наоборот, очередь как к голливудской звезде выстроится! Удачи!

Жду Вас на ЮТУБ канале ARGOTEAM.RUГалина Новоселова


0 комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *